Лечение зубов

Все заболевания полости рта всегда идут в одном направлении – они не способны излечиваться самостоятельно, поэтому откладывать визит к врачу стоматологу не стоит. Кариес не остановится в своем развитии и продолжит разрушать зубы, а воспаление десны перейдет в хроническое течение, что в итоге приведет к необратимым последствиям – удалению зубов.

Необходимо помнить, что стоматологические болезни на ранних этапах своего развития легко обратимы, лечение гораздо дешевле и проще. Современная стоматология позволяет проводить лечение практически безболезненно, в нашей клинике для этого созданы все условия.

Преимущества лечения в нашей клинике

• Комплексное обследование на новейшем оборудовании позволяет поставить точный диагноз и выбрать оптимальную тактику лечения
  • Безопасные и эффективные методики обезболивания гарантируют комфорт в лечении
  • Лечение под микроскопом
  • Длительность гарантии на услуги по лечению зубов
  • Только современные материалы и инструменты
  • Полный спектр услуг по лечению зубов и квалифицированные врачи-стоматологи

Этапы лечения зубов

Диагностика

Перед лечением всегда требуется провести комплексную диагностику для постановки точного диагноза и выбора эффективной тактики лечения

Планирование
После изучения состояния полости рта врач- стоматолог разрабатывает план лечения и согласовывает его с пациентом
Подготовка
Перед проведением лечебных мероприятий крайне важно очистить ротовую полость от мягкого и твердого зубного налета, что в разы повысит качество лечения.
Лечение
В каждом клиническом случае мероприятия будут выполнены строго по стандартам, согласно составленному плану.
Рекомендации
После проведенного лечения пациенту выдают рекомендации по правильному уходу за ротовой полостью для избегания проблем с зубами в будущем.
Работа внутри зуба очень кропотливая и сложная из-за особого строения корневых каналов, в каждом клиническом случае является индивидуальной, для чего врачи нашей клиники оснащены дополнительным увеличением (бинокуляры Dr. Kim с увеличением в 3,5 раза, дентальный микроскоп Zumax OMC 2380, увеличивающий в 25 раз), качественным инструментарием, рентгенологическим оборудованием ( прицельный визиограф, компьютерный томограф) и даже дополнительной парой рук умелых ассистентов. Такой подход позволяет нам гарантировать качество, долговечность и надежность лечения.

Работа с корневыми каналами проводится при лечении пульпита, периодонтита, а также перед протезированием зубов. Это трудная и ответственная процедура, так как анатомия корневых каналов максимально сложная, а при отсутствии должного очищения и пломбирования могут возникнуть осложнения.

После удаления пульпы зуб становится хрупким, что увеличивает риски сколов стенок или даже перелома зуба. В таком случае врачами- стоматологами рекомендовано покрыть зуб искусственной коронкой.
Наши клиники: Архангельск | Холмогоры | Емецк | Березник | Верхняя Тойма | Красноборск